Как одурачить грабителя «корованов»
(Руководство по выживанию новичков).

"Давно я свежей крови не пил
И мяса людишек не ел
- Сказал замогильным гласом дебил
И на меня поглядел

А я запасную флягу достал
И крикнул: Слушай, мой тост
За то, чтобы ты вечно этого ждал
И твой не кончился пост!"

Однажды в одно хмурое утро (или вечер) вы узнаете, что вам объявили войну, а ваш замок или уже разграблен или скоро будет разграблен..
В первый раз вы столкнетесь с этим потеряв защиту новичка, а в последующем при неправильном поведении это может случаться очень часто.

Что делать?

Прежде всего не паниковать. Просто один из соседей увидев ваш полный склад, отсутствие защитных башен и слабую военную мощь решил вас ограбить..
Ограбление в этой игре считается почетным занятием и называется «фармом». Замок жертвы именуется фермой или "корованом".

Итак обо всем по порядку:

1. Нажимаем кнопочку "Рейтинг", и узнаем про напавшего на нас негодяя все: престиж, общая мощь армии, количество и уровень героев, координаты замков.

2. Используем быстрого героя с привидениями (или аналогичными юнитами с навыком разведка), чтобы разведать вражеские замки.. Если привидений нет, то используем то, что есть.. Желательно иметь сотню привидений и изучить разведку в университете.

3. Сравниваем с тем, что есть у нас и определяем дальнейшую тактику войны. Если наши силы слабее - то будем вести партизанскую войну.

4. Все ресурсы вкладываем в строительство и в найм юнитов, чтобы склад основного замка был пустым.. Если склад пуст - значит у вас нечего отнимать.

5. Карты ресурсов тратим в последнюю очередь (только если конкретно данной величины ресурсов не хватает для начала строительства), награды за миссии берем только непосредственно перед тем, как они (награды) будут вложены в новое строительство (но с умом, при неполученной награде вы не получите и новую миссию..). Например пока вы не возьмете награду за строительво башни 1-уровня, вы не получите миссию на строительство башни 2-го уровня.
Таком образом накопив награды за мелкие строительства я при пустом складе заложил капитолий 6-го уровня!

6. При строительстве - в первую очередь строим защитные башни.. Башни всего две. Чем выше их уровень, тем лучше.

7. Одного из героев делаем комендантом, но если мы будем вести партизанскую войну, то войск ему не даем. Почему? Если противник сильнее, то ему достаточно будет собрать все силы в кулак и разгромить вашу армию.. Потеряв армию вы не сможете наносить ответные удары и еще очень долго будете беспомощны.. Конечно 60% потерь можно вернуть за золото, но этого мало.

8. Следим: не оставит ли противник один из замков без охраны (или со слабой охраной) и не бегает ли по карте его слабый герой. Если да - то нападаем либо на замок, либо на героя.. Напасть на героя можно остановив своего героя на маршруте вражеского. Проще всего это сделать недалеко от вражеского замка (но это опасно и для вас). Нападение возможно когда вражеский герой будет в пределах видимости.

9. Нападать на замки желательно когда враг в оффлайне (иначе карта телепортации или быстрая переброска сил оставит вас с носом, а точнее без армии).

10. Узнать про то, находится ли вражеский игрок в игре можно следующими способами: написать ему в личку, понаблюдав за его замками, проследив за динамикой изменения престижа и военной мощи (последнее доступно через кнопку рейтинг). Скачкообразное увеличение рейтинга или военной мощи ни о чем не говорит, так как возможно просто было завершено строительство или найм войск. А вот незначительное увеличение рейтинга, а также сокращение вражеской мощи должно вас насторожить.

11. Чтобы результаты разведки не устарели - отправляем героя напасть на вражеский замок следом за разведчиком или даже раньше (при необходимости его можно остановить, а если результаты разведки будут неблагоприятны - то и вернуть обратно). Я как-то крепко получил по носу использовав устаревшие данные разведки и не обратив внимание на передвижения вражеских героев.

12. В качестве мелкой мести можно (когда враг не в игре) отказаться от своих рудников и захватить вражеские. Это называется тотальная война :-). Войдя в игру он займет их снова, но недополученных ресурсов ему не вернуть.. Кроме того он потратит много очков активности.

13. И самое главное - отправляем противнику письмо в котором сообщаем, что в нашем замке открыто отделение кожно-венерологического диспансера и если ваш враг страдает дурной болезнью - то ему всегда будут рады. Это называется информационная война. После этого письма визиты противника в ваш замок начнут вызывать у вас улыбку :-). Но не переусердствуйте, из-за одной такой переписки меня не взяли в одну крупную гильдию, главе мои письма не показались смешными. Но я рад, что не попал в компанию скучных людей :-).

Постоянно пустой склад (по возможности), хорошо отстроенные защитные башни, действующие на нервы постоянные партизанские набеги и как результат наступление мира не заставит себя ждать. Но когда наступит мир, тогда вы поймете как весело и интересно было воевать и как скучно стало теперь.

Вы не первые!
Знаменитые борцы с грабителями "корованов"